studiomade (studiomade) wrote,
studiomade
studiomade

Categories:

Правда или вирусная акция устрашения?

В топе "Яндекса" сейчас висит любопытный пост, цитирую:
В субботу возвращался домой и встретил соседа. Как дела, так себе, что нового, ничего хорошего, бла-бла-бла, бла-бла-бла. Менты вчера, говорит, к сестре приходили. Брать за пользование торрентами. Нефигасе, говорю, давай рассказывай. Пришли, прессанули, завели уголовное дело. Максимум – шесть лет и два миллиона штрафа. Минимум при самом удачном раскладе – полгода условно.
Самое хреновое в этой истории – это указанное ощущение неизбежности. Если ты торгуешь наркотой и тебя не застукали – ты чист. Но в случае с торрентами – все ходы записаны. Если тебя нужно прессануть – тебя прессанут. Где-нибудь и когда-нибудь ты обязательно сделал нечто, за что отрывают руки, выжигают глазки, пинают по яйцам, поэтому забудь о спокойном сне.
Вариантов два: 1. Это правда (не забывайте, где мы живем). 2. Это вирусная акция устрашения. На втором варианте стоит остановиться поподробнее. Предположим, некто поставил задачу уменьшить распространение какой-то продукции через торренты. И исполнитель подошел к этому делу нестандартно. Взял, написал текст грамотно, сделал вброс. И вот уже ужасную новость о неминуемой каре за пользование торрентами распространяет не какая-то ассоциация, а сами пользователи. Доверие выше, распространение шире. Вирусный антимаркетинг, да и только. Или, все-таки, правда?
Tags: вирусный pr, вирусный маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments